воскресенье, 6 июля 2014 г.

Присоединяюсь к проекту Summer photo-project

Хух! Наконец-то я из зрителя проекта "Summer photo-project" трансформировалась в участника)). Собиралась сделать это еще в июне, НО... а дальше традиционное бла бла бла... почему не смогла и т.д. Я всегда считаю подобные оправдания неуместными)), поэтому не буду вдаваться в подробности, а тихонько порадуюсь, что мне это удалось в июле. Всем желающим - задания для участия в проекте.

Я как и многие обожаю лето за тепло, солнце, обилие ягод-фруктов, за то что можно выйти на прогулку с утра и вернуться только к вечеру. Поэтому летом все чаще беремся за фотоаппарат для того, чтобы зимой долгими холодными вечерами можно было перебирать фото и конечно же скрапить их))!

И мой фото отчет первой недели июля.
1-е июля - Место культурного отдыха.
О, это несомненно парк Горького после его реконструкции. Если лето проводить в городе, то это идеальное место для активного и не очень отдыха. Каждый раз, приезжая сюда, можно найти новое развлечение: чопер, ролики, сигвей, велосипед, всевозможные аттракционы, летние кафе, спец. площадки с фонтанами где можно малышне поплескаться, канатная дорога, разнообразные детские площадки для любого возраста. Ума не приложу как мы обходились без всего этого 2 года назад.
Особенно меня умиляют дедушки и бабушки, умеющие активно отдыхать. На днях наблюдала как бабушка управляла чопером - катала свою внучку. А целое семейство, включая дедушку, катающихся на роликах! У меня это вызывает восторг!!!



2 июля - Обувь (много!!) 
Словила обувь возле батута. Тут бывает конечно и больше) Высокохудожественное, конечно, фото получилось гы-гы)))

3 июля - Содержание сумки
Ничего "нетрадиционного" у меня в сумке не оказалось... Это потому что летом я ношу мини-версию)), а вот зимой - ээээх... есть где разгуляться, я зачастую забываю что и где у меня в ней лежит))
Итак, вытряхиваем содержимое. Все и так видно: мужское портмоне))) ну люблю я эту практичность)), документы, ключи, телефон, салфетки, женские штучки в основном в виде зеркала и блеска для губ, а ну и резинки и заколки дочи - постоянная их нехватка, то теряем то снимаем))

4 июля - Стул
Изначально планировала сделать снимок другого объекта, а тут вспомнила об этой миниатюре. Купила его для shadow box, но он оказался огромным, пока валяется без дела)

5 июля - Аромат дня (не парфюм)
В моем случае это мята!!! Обожаю ее, когда появляется свежая да еще и с дачки, чай с ней - ммм... дорогого стоит. А этот пучок с рынка. Собиралась сделать Мохито, но пока лежит, ждет своего часа.

6 июля - С высоты
Взяла специально с собой фотик в парк, а аккумулятор от него дома забыла(( огорчению не было предела. Снимок с телефона. Катались с Владушкой на аттракционе, заодно решила с него поснимать. Я последнее время боюсь высоты, так вот высота этого аттракциона наверное мой предел.

Я уже говорила, что это больше чем просто фото-проект!
Спасибо за возможность в нем поучаствовать!

пока!

4 комментария:

  1. Ух ты) Очень интересно) А я и не знала об этом проекте. Пойду почитаю.
    Как я хочу к вам в парк Горького. Когда я была в Харькове (это были Мк Виноградовой) как раз состоялось открытие парка-людей было море. Надеюсь еще приеду в Харьков, а то из-за такой толпы ничего толком не удалось рассмотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, рада что понравилось! аха почитай и присоединяйся обязательно!
      Не знаю почему, может я думала что твоя фамилия это псевдоним))) но только вот сейчас открыла для себя откуда ты)) надо же
      да точно, я тогда на МК не попала. А в парке и сейчас под вечер очень много людей, поэтому мы туда ездим в первой половине дня. Однажды я попала туда с утра да еще в рабочий день - вот это кайф!
      Обязательно приезжай!

      Удалить
  2. Ура-ура!!! Я так рааада, что ты присоединилась к проекту!!! Действительно это не просто проект, а настоящий фото-дневник лета:)) А сейчас я еще и начала скрапить эти фото, так вообще эмоции зашкаливают у меня:))
    Фотографии чудесные, Алена! Особенно стууууульчик и этот пучок мяты, боже...тоже хочу чаек со свежей мятой!! И такой классный у вас парк!! Вот бы и нам такой в городе сделали...а то был же когда-то, но почему-то закрыли все атракционы и убрали колесо обозрения и сейчас там господствует только трава и деревья, даже без должно ухода...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш и я очень рада!!! Да я тоже подмечаю за собой, что раньше ее не понимала, а сейчас предметка - наше все!
      Странно что атракционы убрали, может в планах поставить новые? Хотя парк, который рядом с нами - тоже в запустении, но зато в нем можно поваляться на травке)

      Удалить

Буду рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...