среда, 9 июля 2014 г.

Вокруг света за мечтой

Всем привет!

Спасибо девочкам из Скрапоголиков за эту затею, организовать СП "Вокруг Света". Я решила оформить фото с прошлого отдыха в Travel альбом.

Обожаю посещать новые места, любоваться архитектурой,природой. Но самым захватывающим для меня является путешествие самостоятельно будто на машине или велосипеде. Перед этим тщательно продумать маршрут до мелочей. В прошлом году так сложились обстоятельства, что на решение куда ехать у нас была всего лишь неделя это с подготовкой документов.
Первый разворот я решила посвятить самой поездке в Болгарию, которая у нас заняла 2 дня вместе с остановкой на ночлег в Одессе.


Обязательные условия первого этапа: наличие секретика (спрятанный тег, раскладушка и т.п.) и применение штампинга.
Для этого альбома у меня залежался набор The Pier от Crate Paper, а к нему чипборд, наклейки, рамки, высечки. В общем не на один альбом хватит. Бумага очень интересная с винтажным налетом. 
Кроме того я решила использовать меморабилию из поездки.В первом развороте это страховка и карта маршрута, которую я распечатала и тонировала кофе.

Первая страничка.
Раскладушка с фото закрывается шнуром на брадс.



Тег вынимается, на нем журналинг:

На 2-й страничке я разместила фото переправы через Дунай:




на этом все!
пока-пока!

15 комментариев:

  1. А все таки отличное занятие скрап. А то в мире компьютеров и интернета, не очень то и распечатываешь фото, не говоря уже о том, что б их подписать. А здесь и красота и воспоминания, здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, очень точно подмечено! Я задумывала этот альбом сделать еще пошлой осенью))) но загвоздка была с выбором и печатью фото - ну не люблю я этот процесс. И очень здорово, что все же нашлось желание, а главное спасибо этому СП!

      Удалить
  2. Какой интересный разворот! Столько деталек, долго рассматривала, привораживает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, безумно приятно слышать, рада что понравился! Будем совместно творить!

      Удалить
  3. Вааай, как клево))) Балдею от разворота)))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Класс! Отличный разворот, интересно посмотреть продолжение)
    Спасибо от Скрапоголиков)

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Все-таки фото дают жизнь альбому.) Очень интересно!) Спасибо от Скрапоголиков.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, фото задают настроение! Спасибо за вдохновение!

      Удалить
  6. Это восхитительно, Аленка!
    Мне нравистя все! Карты, чемоданчики, крафт и секретные фото:))
    Все таки СП такая классная штука, можно сделать то что даже и не думал делать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же я рада, что разворот понравился! Спасибо, Катюш тебе большое!
      На счет СП - согласна на 100%, правда я планировала его делать, но все никак руки не доходили, а этот СП - тот волшебный пендель))!

      Удалить
    2. Да, именно пинок, которого порой не хватает:))

      Удалить

Буду рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...