четверг, 3 июля 2014 г.

Страничка Кудряшка / Curly + немножко новостей

Всем привет!

У меня с утра отличное настроение и огромный список дел)). Этим я думаю никого не удивила.

О творческих успехах. Хочу похвастаться - я остаюсь в ДК Киевского скрапклуба на следующее полугодие, чему безумно рада. Надеюсь продолжать вас вдохновлять. Всем вновь прибывшим читателям - спасибо, что заинтересовались моим творчеством, надеюсь вам у меня понравиться!

Несколько моих последних работ были отмечены топами, это огромный стимул развиваться дальше, ведь еще столько всего не опробовано)).

О работе. В январе я вышла из декретного отпуска на предыдущую работу, но к огромному моему сожалению через 3 месяца моей работы компания распалась и я вынуждена была искать новую. Всегда тяжело начинать что-то с начала, как с нового листа. Но вот уже 2 недели я тружусь на новом месте и надеюсь на длительный и плодотворный союз) А пока снова адаптируюсь под новые условия, расширяю временные рамки и пытаюсь в них впихнуть невпихуемое).


О лете. Заблудившееся лето после целого месяца, когда нас безудержно полоскало дождем, сдувало ветром и в помещении целый день была темень кромешная, по-тихоньку возвращается... Хотя во всем есть свои плюсы - например сейчас трава зеленая и сочная, как в мае месяце, поэтому все любители гулять босичком - наслаждайтесь!
Прогноз пообещал переключить тумблер на метку "лето" уже в начале июля, и пока сдерживает свое обещание. Очень уже хочется искупаться в речке и позагорать на солнышке.

Какая-то сегодня длинная преамбула)), но у нас в Scrap Magic новая интересная палитра.
Я сначала думала сделать открытку, но потом передумала)) на мой взгляд она идеально подходит для страничек. А тут еще замечательное задание Вдохновение №16 Moda Aquarella в Belle Fleur. Все вместе спелось и удачно сложилось



Страничка о кудрявой крохе. Эх... как время то летит, смотрю на фото и не верю, что Владушка такая маленькая была! 

 
Резист-эффект эмбоссинг+акварель - люблю его.





Спасибо, что заглянули!
пока-пока!

7 комментариев:

  1. Какая работа! Как апельсин под тёплым дождиком) ах ах)
    Удачи на новом месте)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оранжевое настроение!))
      Женя спасибо огромное и добро пожаловать!

      Удалить
  2. Какая страничка задорная вышла:)) Яркая и сочетание цветов суперское, а ты говорила что оранжевый не твой любимый цвет, а вон как классно смотрится!!
    И поздравляю тебя с еще одним сроком в ДК и новой работой!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, палитра наверно специально для тебя))) по крайней мере когда ее увидела, то о тебе подумала:-)
      я когда вижу, что нужно использовать оранжевый всегда думаю: "охо, что же с этим делать, то?". Так было и в этот раз, правда я сначала думала сделать открытку - отбросила несколько идей, все было не то! но для странички, как по мне, это сочетание - бомба! и теперь понимаю что у меня нет любимых\нелюбимых цветов))
      И огромное спасибо за поздравления!!

      Удалить
  3. Алена, какая классная, динамичная, яркая!! У тебя такие классные странички, столько в них деталей, и какие цвета!! Пришла к тебе, тоже удивилась количеству читателей! Остаюсь с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо!! Со страничками я недавно подружилась (шаркая ножкой), поэтому тем более приятно слышать похвалу. Аха, с читателями напряженка... конфетками что ли завлекать)

      Удалить
  4. Потрясающая))цвета такие яркие!!сочные)

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...