пятница, 11 июля 2014 г.

Открытие нового сезона в КСК и видео-приветствие

Всем привет!



В Киевском Скрапклубе открыт новый творческий сезон, который подарит ДК и читателям море потрясающих заданий и вдохновения!

И начали мы с потрясающего задания "Розовые мечты", девочки так интересно и по своему его раскрыли, загляните обязательно.
И моя интерпретация:

Сейчас многие челендж-блоги ушли в отпуск и как-то мир опустел. Пыталась найти скетчик для открыточки, а в итоге сама выкручивалась)
 




И по уже сложившейся традиции, все мы сделали видео-приветствие. Моя версия:
На мой взгляд я уже не такая перепуганая как в прошлый раз)). А вы как думаете? Записывали в парке, хоть и приехали рано, но люди ходили вокруг и смотрели с любопытством.
Спасибо моему мужу и малявочке за терпение во время записания ролика.

В промежутках было еще так:

 и так)

Спасибо, что досмотрели)
пока-пока!

11 комментариев:

  1. Ален, какая красота! Нежная и яркая одновременно! И фотографии чудесные!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с ДК! Приветствие уже вила...хорошо вышло, молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка невероятная, такая нежная и теплая. Приветствие - супер!) Принцесса - заглядение)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, так приятно слышать! Рада, что приветствие понравилось! Принцесса - воображуля)

      Удалить
  4. Ален, открытка безумно классная.Прям не могу подобрать слов,но что-то зацепило конкретно.
    Жаль,что видео не могу посмотреть((
    А дочь милашка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викусь, рада что открытка пришлась по душе!
      а чего с видео не получается?

      Удалить
    2. Ален,не то что не получается,на работе нельзя смотреть((((( А и-нет только на работе.

      Удалить
    3. поняла... ничего страшного, я все равно машу ручкой)))

      Удалить
    4. ))))))))) а я улыбаюсь)

      Удалить

Буду рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...