пятница, 25 июля 2014 г.

3-разворот в Travel альбом

Всем привет!

С опозданием, но все же публикую свой 3-разворот в Travel альбом, который делаю  вместе со Скрапоголиками.
Обязательные условия 3-го этапа: страничка необычной формы + оверлей (калька, пленка).
Этот разворот я посвятила отелю и пляжу. В оформлении общий элемент страниц с фото - зонтики, которые я посадила на вспененый скотч. А дальше меньше слов, смотрим:


Под нижним фото - секретик

Еще одно фото и место под запись

Страничка-вкладыш на этот раз у меня в виде корабля, плавающего по волнам. Долго  с ним провозилась. Главная идея появилась сразу, а крепление и детали пришпиливала по ходу творчества)

Корабль с обратной стороны. Есть карточка с местом под запись:

На последней страничке на верхнем фото я разместила пленку со штампом корабля и чайками из чипа:

Пленку можно поднять и просто полюбоваться пляжем:

Нижнее фото можно поднять, а там...

Прячемся мы)



Хочется поскорей уже доделать и собрать альбомчик.
пока-пока!

3 комментария:

  1. А мне хочется детально рассмотреть то, что получится у вас в итоге. Красивая работа)

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово!! И идея с кораблями очень понравилась - особенно с пленкой и штампом интересно получилось)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой замечательный разворот! Кораблик, зонтики - такая классная идея и исполнение!! Очень нравится:))

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...