вторник, 21 января 2014 г.

Страничка и wishlist на ДР

Всем привет!

Охо-хо! у меня огромнейшая дилемма... что пожелать на свой ДР, который нещадно приближается:
  1. телефон с андроидом (я хоть правильно выговариваю?) или ipad... хочу чтобы можно было с него получать больмень фото и сразу постить в тырнет... и наконец-то завести себе instagramm))
  2. lightbox с освещением... Харьков зимой как то солнцем не балует да и с выходом на работу появилась большая привязанность к светлому времени для съемок - получается для фотосетов моих творений подходят только выходные. Но не знаю решит ли он мою проблему на должном уровне и не будет ли его установка напоминать что-то наподобие: установи lightbox, передвинь пол квартиры!
  3. Организовать светлую цветочную фотосессию со своей малявочкой (а то на НГ не срослось) и конечно же ее заскрапить)))
  4. А может огромный пакет скрап-нужностей?
В общем я на раздорожье))

И пока я в раздумьях покажу свою дебютную работу для Киевского скрапклуба, где вышло задание с вдохновляющими скетчами. Я кстати давно хотела переступить черту и начать делать странички, давно уже топталась вокруг них, а тут такой отличный стимул



Скетч меня вдохновил на создание семейной странички.
В работе использовала бумагу Prima разных коллекций, спрей Ranger, акварельные краски, текстурная паста, штампы Docrafts и Technique Tuesday, фишка Скрапология, цветок Prima, бумажный скотч, кружева.
Кстати фото с прошлого моего ДР, вернее день уже близился к завершению и мне захотелось его продлить и запечатлить.
Мы иногда дома устраиваем себе фотосессии... фотоаппарат устанавливаю на штатив с отложенным запуском и понеслась))

Страничкой я занялась в субботу, а так как я сейчас в статусе "работающая мама", то за выходные должна много чего успеть и приготовить и убрать.
Кто говорил, что женщины не многозадачны?
Творческий процесс я разбавляла хлопотами по дому: конечно вначале я постаралась продумать стиль и наполнение странички, а после дело было так... повозюкала красками или текстурной пастой, а во время просушки занималась домашними делами и так подходов 5))
Зато все успела, что планировала и кайф получила от творчества.


Спасибо, что заглянули!
Всем плодотворной недели!

10 комментариев:

  1. Алена страничка восхитительная! И желания здоровские! Желаю чтоб не один а несколько подарков привалило!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! много подарков - это здорово!)

      Удалить
  2. С почином! Очень трогательно! Можно с утра проснуться и что первое из хотюнчиков в голову придет, то и подарить себе на день рождения)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, большое за подсказку, надо бует попробовать))

      Удалить
  3. Алена, это серьезно твоя первая страничка??? Она волшебная, почти монохромная, но такая милая и нежная:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ммм... наверно вторая... хотя до этого были неформатные странички А4 формата или страничка с МК
      а 30х30 почему-то были для меня непостижимыми)))
      хочу пробовать себя в этом направлении

      Удалить
  4. Алена, страничка очень душевная и очень теплая!!!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...