суббота, 18 января 2014 г.

Открытка с кексом + мужская валентинка

приветик!

Еще не спите? Как дела? Как проходят выходные?
У нас сегодня выпал долгожданный снег, вернее мело практически целый день... см 20 нападало. Мы безумно ему рады!!! Уже изрядно поднадоела грязь! Удалось даже вечером покатать Владусю на саночках и она прокатила маму))

Я потихоньку привыкаю к работе, правда пока еще не совсем получается в будни уделять домашним вопросам должного времени. Скрапить стараюсь по чуть-чуть каждый день.
И пока я вливаюсь в работу, у меня скопилось столько всего непоказанного, буду потихоньку исправляться.
В Scrap Magic потрясающая палитра №28 (белый, серый, нежно-голубой, нежно-розовый, тиффани + ОЭ: птичьи клетки или кексы) и моя открытка по ней:

Я безумно обожаю кексы и конечно же с обязательным элементом в этом задании все было заранее предрешено))


Шапочку кекса я сделала из фетра. Когда делала фон и наспреила, фон получился слишком активный, неподходящий по палитру, поэтому пришлось тушить его белым акрилом.

С ней участвую в задании № 49 "Микс: белая краска, чипборд, брадс"от Challange km-shop:

У меня белая краска на фоне, поверх голубой краски-спрея и на розах.

И еще покажу "странную" валентинку)):

На ее создание меня вдохновило задание "Пишем от руки" в Наше Хобби.
У меня надпись-фраза написанная моим карявеньким почерком))

В работе использовала бумагу и стикеры от Prima, штампы Kaisercraft, перманентные чернила StazOn, бумажный скотч, краски, брадс от Echo Park, сизаль, металлическую подвеску.

В ее создании помог скетч Скрап пуговки:


чудесных выходных!
пока!

27 комментариев:

  1. обе работы жутко нравятся... но валентинка...восторг!!! безумно классная и и стильная!!!))

    ОтветитьУдалить
  2. Вауу!!!! Вот это валентинка, я просто в обмороке!! Мне очень нравится:)))
    И нежная очень красивая открытка, отлично ты фон притушила, даже и не скажешь я подумала, так и задумывалось:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш!
      да, белый акрил - чудо находка!

      Удалить
  3. Валентинка просто чумовая! Оооочень понравилась

    ОтветитьУдалить
  4. Валентинка потрясная!!!! Сама тоже очень хочу сделать валентинку в стиле стимпанк...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! замечательно, что до дня св. Валентина еще почти месяц, можно к нему отлично подготовиться!

      Удалить
  5. Просто чарівні і листівка і валентинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, очень рада, что понравились обе!

      Удалить
  6. Даже не знаю на какой остановиться, туда, сюда, туда, сюда... значит обе, каждая по своему красива.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а, и поздравляю с выигрышем, везет))

      Удалить
    2. Наташечка, спасибо за поздравления!!! сама в шоке! первая моя выигранная конфетка!

      Удалить
  7. Обе работы хороши!! Но АТСочка - чудо!!!!!
    Поздравляю с выигрышем!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо огромное за похвалу и поздравления!!!
      долго не могла поверить в выигрыш!))

      Удалить
  8. первая безумно нежная открытка)) очень сильно приглянулась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, очень рада, что понравилась

      Удалить
  9. Шикарная открытка! Спасибо за творчество вместе с Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  10. Алена, очень красивые работы! Спасибо, что творишь вместе с нами! СкрапПуговка.

    ОтветитьУдалить
  11. Валентинка странная, но невероятна классная!
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...