суббота, 18 января 2014 г.

Открытка с кексом + мужская валентинка

приветик!

Еще не спите? Как дела? Как проходят выходные?
У нас сегодня выпал долгожданный снег, вернее мело практически целый день... см 20 нападало. Мы безумно ему рады!!! Уже изрядно поднадоела грязь! Удалось даже вечером покатать Владусю на саночках и она прокатила маму))

Я потихоньку привыкаю к работе, правда пока еще не совсем получается в будни уделять домашним вопросам должного времени. Скрапить стараюсь по чуть-чуть каждый день.
И пока я вливаюсь в работу, у меня скопилось столько всего непоказанного, буду потихоньку исправляться.
В Scrap Magic потрясающая палитра №28 (белый, серый, нежно-голубой, нежно-розовый, тиффани + ОЭ: птичьи клетки или кексы) и моя открытка по ней:

Я безумно обожаю кексы и конечно же с обязательным элементом в этом задании все было заранее предрешено))


Шапочку кекса я сделала из фетра. Когда делала фон и наспреила, фон получился слишком активный, неподходящий по палитру, поэтому пришлось тушить его белым акрилом.

С ней участвую в задании № 49 "Микс: белая краска, чипборд, брадс"от Challange km-shop:

У меня белая краска на фоне, поверх голубой краски-спрея и на розах.

И еще покажу "странную" валентинку)):

На ее создание меня вдохновило задание "Пишем от руки" в Наше Хобби.
У меня надпись-фраза написанная моим карявеньким почерком))

В работе использовала бумагу и стикеры от Prima, штампы Kaisercraft, перманентные чернила StazOn, бумажный скотч, краски, брадс от Echo Park, сизаль, металлическую подвеску.

В ее создании помог скетч Скрап пуговки:


чудесных выходных!
пока!

27 комментариев:

  1. обе работы жутко нравятся... но валентинка...восторг!!! безумно классная и и стильная!!!))

    ОтветитьУдалить
  2. Вауу!!!! Вот это валентинка, я просто в обмороке!! Мне очень нравится:)))
    И нежная очень красивая открытка, отлично ты фон притушила, даже и не скажешь я подумала, так и задумывалось:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш!
      да, белый акрил - чудо находка!

      Удалить
  3. Валентинка просто чумовая! Оооочень понравилась

    ОтветитьУдалить
  4. Валентинка потрясная!!!! Сама тоже очень хочу сделать валентинку в стиле стимпанк...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! замечательно, что до дня св. Валентина еще почти месяц, можно к нему отлично подготовиться!

      Удалить
  5. Просто чарівні і листівка і валентинка!

    ОтветитьУдалить
  6. Даже не знаю на какой остановиться, туда, сюда, туда, сюда... значит обе, каждая по своему красива.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а, и поздравляю с выигрышем, везет))

      Удалить
    2. Наташечка, спасибо за поздравления!!! сама в шоке! первая моя выигранная конфетка!

      Удалить
  7. Обе работы хороши!! Но АТСочка - чудо!!!!!
    Поздравляю с выигрышем!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо огромное за похвалу и поздравления!!!
      долго не могла поверить в выигрыш!))

      Удалить
  8. первая безумно нежная открытка)) очень сильно приглянулась)

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарная открытка! Спасибо за творчество вместе с Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  10. Алена, очень красивые работы! Спасибо, что творишь вместе с нами! СкрапПуговка.

    ОтветитьУдалить
  11. Валентинка странная, но невероятна классная!
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...