пятница, 17 января 2014 г.

Новогодние открытки + АТС от Наташи

Всем привет!

Новый год уже прошел, а я все продолжаю показывать приуроченные к этому празднику открытки. Нужно как-бы брать уже курс на весну, хотя в этом году и зимы то толком еще не было... будем ждать.
У меня получилась серия из 2-х открыток))

Открыточки раздарены бабушкам Владуси. Малышки на изображениях очень смахивают на нашу Владку!


Для открыток я использовала 3-D карты для декупажа, которые залежались у меня с давних времен, когда я только увлеклась скрапом и гребла все, что только попадалось под руку. Очень рада, что они наконец-то нашли свое применение.

Вообще мне кажется, что в последнее время я к скрап-покупкам начала подходить более взвешенно и что особо радует, что я пытаюсь находить применение вещам, которые уже покрылись "толстым слоем пыли". А раньше я удивлялась как можно скрапить из того, что первое под руки подвернулось.


В начале работы над ними, мне показалось, что объемные элементы будут очень напоминать аппликацию или детское творчество. Но в ходе работы над открытками и добавлении слоев краски, тонировки и миста на мой взгляд получилось очень удачно их вписать в окружение.



***
А еще похвастаюсь, я получила АТС с кучей подарочков от Натальи. Причем бандероль забирала на почте сразу после Нового года - практически подарок под елочку. Было несказанно приятно.

Наташа, спасибо тебе огромное!



Спасибо, что заглянули!

пока-пока!

10 комментариев:

  1. Миленькие такие. Думаю, что бабушкам понравились.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые открыточки) И АТС-очка такая красивенькая!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие славные открыточки- раскладушки:))) И АТС очень милая, с сооовушкой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш! я уже запаслась терпением и жду твою атсочку)

      Удалить
  4. очень рада, что АТС дошла, да еще к новому году)

    ОтветитьУдалить
  5. красотища какая))) Алена, изумительные открытки у тебя)

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...