суббота, 11 января 2014 г.

Открытка + МЕГА новости

Всем привет!


Как-то я не решалась прервать посленовогоднюю тишину в блогосфере. Хотя я еще планировала написать итоговый пост в 2013 году, но так он и не увидел белый свет, застряв у меня в черновиках. Многие уже в своих блогах разактивничались, а я только выползаю из под теплого пледа для написания пары строчек)) Да и поводов для этого предостаточно.

Первым делом хочу показать открытку которую я сделала по интересному скетчу блога Наше Хобби:

По скетчу у меня сложилась мужская открытка, ох люблю я эту тему. Для нее использовала бумагу и стикер Chalk Studio от MME, бумажный скотч, вощеный шнур, чипборд Wycinanka, пудра для эмбоссинга Zing от American Crafts, тонированный в чае бинт, крафт-бумага, нитки, гофрокартон.

Задание продлится до 6-го февраля (ухты у меня как раз день рожденье будет), поэтому все желающие присоединяйтесь.



О праздновании Нового года: НГ мы встретили в узком семейном кругу... Владуська с температурой 38,5 поэтому праздника особо не хотелось, но утром видеть на ее мордашке улыбку, когда она распаковывала подарки - это ли не самый желанный праздник?

А еще я хочу поделиться с вами МЕГА новостями и их у меня 2-е).
Итак новость №1: я вышла на работу! О ужас!!! или Ура!!! кому как больше нравится))), но для себя я пока еще не определила. Выходить я собиралась еще этой осенью (не говоря что порывалась еще прошлой), но так за меня решили различного рода обстоятельства, что вышла я... хи-хи - 30-го декабря))) Владуська знала когда родиться))
Сейчас на работе я пока вспоминаю все, что успешно подзабыла за эти 3 года. Но вышла я на прежнюю работу, поэтому стены, устои  и многие лица мне знакомы, поэтому время для привыкания сокращается к минимуму.

Ну и похвастаюсь стеной, которую я сразу же приукрасила как только вышла на работу

На стену я повесила любимейшее панно, которое дождалось своего часа, собственно я так и задумывала изначально, что оно будет висеть на работе и меня вдохновлять) ну и 2 меловых листика.

И... 2-я важная новость: я прошла отбор в ДК Киевского скрап-клуба!!!! Меня вчера эта новость с утра повергла в шок и так распирает, что нет сил и терпения ждать когда у меня появится баннер ДК, а делюсь с вами своей радостью уже сегодня))
Если подумать, то в начале 2013 года я была твердо уверена, что дизайнерство в ДК мне не нужно, а уже к концу лета координально сменила свое мнение на противоположное. Чему я несказанно рада))
Рада буду в рамках ДК Киевского скрап-клуба творить и вдохновлять!

Вот такие мои новости, надеюсь вы дочитали до конца)))
Спасибо огромное за поддержку!
хороших выходных!

19 комментариев:

  1. Поздравляю с ДК )) и с выходом на работу ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо большое! и привет землякам!)

      Удалить
  2. Какая открытка классная, Алена!!! Прям вот аж руки зачесались тоже мужскую тему поднять, с ней пока у меня не очень складывается...
    И Поздравляю с ДК!!! Я очень за тебя рада:))) И как же ты хорошо украсила рабочее место, я эти меловые бумажки тоже все порываюсь на стену повесить, только я в рамку хочу, надо только квадратную найти!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. давай-давай Катюш, мне почему то кажется, что мужская тема тебе очень близка!
      спасибо за поздравления! я тоже безумно рада!!!!
      меловые бумажки - да на стену уж очень просятся))

      Удалить
  3. Открытка просто класс!
    Поздравляю с ДК) А с работой..не знаю..наверное тоже поздравляю)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Необычная открыточка! Очень милая!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Аленочка!!Я очень за тебя рада и от души поздравляю!!Новости прекрасные!!
    Открыточка классная-оч понравилась...и конечно же выздоравливайте скорее..вернее я надеюсь вы уже поправились и забыли об этом))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с ДК!!! Это, наверное экстрим. Работа, ДК, домашние дела. Хотя, у вас все получится!!!! Я 4,5 года сидела в декрете (дети рождены друг за другом), так вкатывалась в ритм целый год. Много чего забыла)))) А на столе еще календарик собственного изготовления?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Да, тяжеловато по первой, но надеюсь быстро втянусь. и да кроме работы домашних дел никто не отменял... ох восхищаюсь когда в семье 2-е и большое деток, кроме работы со всеми еще пообщаться, накормить нужно успеть - в общем снимаю шляпу!

      Удалить
    2. и да календарик собственного изготовления.

      Удалить
  7. Замечательная открытка!
    и с ДК поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, очень приятно! спасибо за поздравления!

      Удалить
  8. Алена, открытка обалденная, очень стильная! С мужской темой не все на ты, а у тебя отлично получается) поздравляю с новой (старой) работой и приятно быть с тобой в команде кск!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо огромное! да мужская тема меня очень вдохновляет!
      Спасибо за поздравления! и взаимно рада совместному творчеству!

      Удалить

Буду рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...