среда, 15 января 2014 г.

Видео-знакомство

привет-привет!
 
Если вы еще не видели видео-знакомства с новой ДК, то бегите скорее в наш Кивский Скрапклуб! Я лично получила огромнейшее удовольствие, очень интересно увидеть в живую тех, с кем давно виртуально знаком. Получился мощнейший эффект присутствия!!!

Фото не дает того объема информации о человеке, которое может передать видео. Хотя скажу честно свое видео я записывать побаивалась и с надцатого дубля таки получилось, то что я могу вам показать:
Хе-хе... всем привет, это я!))

В жизни у меня довольно быстрая речь, а когда волнуюсь так вообще)) и я заведомо зная этот недостаток старалась говорить ме-е-едл-е-н-н-но да так, что теперь мне кажется что я даже переборщила. ))


Спасибо, что заглянули!

пока-пока!

4 комментария:

  1. Привет, Алена!!! приятно познакомиться теперь еще и так))) и с видео-приветствием в Киевском Скрапклубе это вы отлично придумали:)))

    ОтветитьУдалить
  2. И мне понравилось видео - знакомство! ;)

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...