воскресенье, 9 июня 2013 г.

Гранжевая обложечка для artbook

Всем привет!

О грустном.
Подходит к концу захватывающий марафон с артбуком. Мое участие в нем - это попытка подружиться с кистью и красками.
Я приобрела положительный опыт и открыла для себя... вы будете смеяться -  гуашь. Со школьной скамьи у меня к ней возникла дикая нелюбовь. Так же огромным интересом было наблюдать за другими участниками СП, благодаря ему я открыла для себя новых талантливых людей.
Июшке, основательнице данного СП, хочется выразить огромную благодарность за терпение и поддержку каждого участника, ведь порой нужное слово вдохновляет, не позволяет опускать руки и подстегивает двигаться дальше.
Заключительным этап нашего СП была обложка для артбука, развороты для которого мы на протяжении всего марафона ваяли. Я бы для обложечки выделила больше времени, но имеем то что имеем.
Так как с мыслями об обложке я уехала на отдых с малявочкой к бабуле и перед отъездом трамбовала чемоданы красками, бумагой и пр. инструментами для скрапа и творчества которым планировала тут заниматься. И конечно же к моему огромному огорчению я таки должна была что-то да забыть дома. На этот раз это была акриловая паста, хорошо хоть гессо взяла.
К моему сожалению с гессо у меня не вышло той фактуры о которой я так мечтала. Но вдохновившись цветами обложечки Июшки я сваяла свою:

Получилось вот такое гранжевое обрамление для красочных страничек. Для масок использовала гессо и здесь он не дал желаемой фактурности, тогда я добавила марлевые кусочки. С дома распечатала для обложки бабочек на нотном листе и даже была их приклеила, но потом сама же забраковала, содрала и порвала на фрагменты, которые затем приклеила. Проштамповала трещинки и текст, наклеила вырубленное слово: "art}". Вот и весь рецепт.



На последних этапах марафона наконец-то измазалась краской "по уши"))
Результатом осталась очень довольна, одно дело смотреть на развороты и совсем другое - листать готовый артбук.
Все мои разворотики можно увидеть по ярлыку артбук.
Порция вдохновения от Июшки:
Хожу... топчусь возле этой обложечки. Ия, это мега креатифф!!


О приятном.
Вчера отдыхали целый день на даче: ловили с малявочкой бабочек сачком, поливали ножки из леечки, кормили комариков и (сбылась моя мечта) кушали ягодки с кустика. Вот он мой ангелочек "за работой":


пока-пока!

17 комментариев:

  1. привет еще одной скрапо-маме, очень красивая обложка, и такая местами даже загадочная)))) новый опыт всегда хорошо!!! ищем таких креативных девочек, забегайте в гости kafescrapomama.blogspot.com и давайте дружить вместе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приглашение, загляну на огонек...

      Удалить
  2. Аленкин!!!
    Высококлассная обложка!!! Я хочу такую же)))))
    Даже не представляю, как ты придумала такую красоту! По ней уже можно отдельно МК писать))) Очень круто! И такие цвета......
    Спасибо тебе, масик! СПАСИБО!
    пысы: а можно обложчку у себя как вдохновение сохранить?)) красивая очень....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ия, лесть от тебя - это так приятно))
      Спасибо еще раз за СП - это МЕГА позитифф!!!

      Удалить
  3. Достойное обрамление для прекрасной книжечки! Очень люблю оттенки серого, а внутри все так чисто и звонко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда? а я не особо люблю ч.б или серый, но поэтому его и выбрала - своего рода для меня это выход из зоны комфорта.

      Удалить
  4. какая прелесть... я в эстетическом шоке :-) ши-кар-но!!! и такой маленький... А6 или мне кажется?

    ОтветитьУдалить
  5. Как же круто-то!!!! очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Столько красивенных наворотов на одной только обложке гармонично уживается!!!:-)))

    ОтветитьУдалить
  7. Я в восторге от обложки! Красивый малыш-бук получился! С завершением проекта!

    ОтветитьУдалить
  8. Оч красивый!! Обложка шикарная!!

    ОтветитьУдалить
  9. Красота нереальная!! и артбук просто шедевральный!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень нравится обложка. Она крутая! и красииивая!... )) Вообще здоровская книжица получилась, вдохновляющая!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо большущее за ваши комментарии!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...