четверг, 20 июня 2013 г.

Кулинарная книга / Этап 1

Всем привет!

Я вместе с Катей решила взяться за кулинарную книгу о которой так долго мечтала.  И первым этапом у нас были разделители:

Размер моей книги 18*13 см, прежде чем определиться с размером я померила полочку на кухне, где будет красоваться книга. Буду делать на кольцах, чтобы в любой момент можно было добавить страничек. Сразу определилась, что разделители у меня будут с закладочками/ярлычками, как у Кати. Сделала пока парочку, но планирую, что разделителей будет около 5-и.

А еще я тоже присоединяюсь к любителям Blogloving Follow my blog with Bloglovin

Ну и первый разделитель поближе:

 Детальки:


 Сзади кармашек для записочек или вырезок:

 Второй разделитель:

Детальки:


 Спинка с кармашками:
Моя кулинарная книга начала вырисовываться - ураааа! Жду не дождусь продолжения, а пока пойду трудиться над остальными разделителями.

На сегодня все
пока-пока!

16 комментариев:

  1. Алена, очень красиво и так все необычно для меня. Эти вырванные из книги странички, машинная строчка обрывистыми линиями, бинтик, цветы и бабочки в разделе Супчиков, там же ноты. Все заставляет искать какие-то ассоциации. Здорово, когда человек мыслит нестандартно :)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая книга получается))

    ОтветитьУдалить
  3. Ух,какие здоровские разделители!!!:))Я в невероятном восторге!!
    Они невероятно меня вдохновили, мне как раз вот тоже скоро предстоит сделать кулинарную книгу...

    ОтветитьУдалить
  4. мне очень понравились ваши разделители! А ложка большая - это штамп? Обалденно! вообще всё так стильно и со вкусом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, спасибо!
      да ложечка штампик, там целый наборчик на кулинарную тематику

      Удалить
  5. Алена вот это красота, мне безумно понравились ваши разделители, спасибо что участвуете в моем сп))

    ОтветитьУдалить
  6. Аленочка...так здорово получается!!!Просто чудо......представляю как приятно потом будет пользоваться и самое главное какие шедевры ты сможешь туда записывать)))))

    ОтветитьУдалить
  7. ух, какие вкусные разделители получились!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...