суббота, 29 июня 2013 г.

3-й разворот для детского альбома

Всем привет!
Спешу показать 3-й разворот по СП "детский альбом" с Олей Дмитришиной. Обязательными условиями на этот раз были микробисер/бисер и ткань. Ткань мне еще не приходилось использовать в страничках и мне пришлось с ней повозиться. Но вдохновившись разворотом Олечки использование ткани и бисера я практически слифтила. Вот:


Я еще неделю назад сделала одну страничку, а затем мы уехали погостить на праздники. И вот уже, я, бегущая за поездом в последний день выкладываю разворот. Фото я по прежнему для примера вставила из своего архива.
Первая страничка:
Детальки:

Бисер в серединке цветочка:

Сдвигаем анкер, там у меня - раскладушка:


Вторая страничка:


Из тканюшки скрутила цветочек, а в серединке вокруг брадсика розовый бисер и прозрачный (надеюсь его видно) микробисер. Цветочек получился довольно объемный, надеюсь когда соберу альбом он у меня будет еще и закрываться))

Розовую в горошек ткань решаю использовать и для фона:



Раскладушка:

Хороших выходных!
пока-пока!

14 комментариев:

  1. Алёна, красивые странички! Цветок из 2-ч видов ткани прелестный, и подложка из ткани - здорово! Скотч отлично поддержал цветовую гамму! Красивый разворот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! да со скотчем мне изрядно повезло)))

      Удалить
  2. Очень яркий, позитивный разворот:)
    Цветок из ткани хорошо сюда вписывается)
    P.S. симпатичный солнечный маникюрчик;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо!!!
      на счет маникюрчика - улыбнула))

      Удалить
  3. Согласна, с девочками красивый разворот. такой сочный и шкодный)))

    ОтветитьУдалить
  4. Алёна, как здорово! Такие милые, яркие, деееееетские странички!

    ОтветитьУдалить
  5. Здоровский разворот! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень позитивные странички)) Фото прям как на своем месте. Оставляйте альбом себе)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! после ваших слов, на счет оставить альбом себе... даже призадумалась)

      Удалить

Буду рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...