среда, 5 июня 2013 г.

art-book: 6-й разворот

Всем привет!

У Июшки вышел последний 6-й разворот, хоть она и сказала, что он не обязательный, но руки зачесались.
Я на последнем развороте только разошлась. Получила массу удовольствия, может потому что можно было не зацикливаться на том, что не умеешь рисовать, а просто ляпать и побольше))) Муж когда увидел сказал: "Не знал, что ты у меня художник")
Единственным условием было использовать свой любимый цвет. У меня это голубой, но добавила еще желтый и темно-коричневый.
Я уже склеила свой бук, пока подсыхает.  Осталось всего лишь сделать обложечку.

***
Сегодня едем к бабуле. В связи с этим трамбую чемоданы. Планов О! сколько, чем я буду там заниматься в плане творчества, не знаю как это будет реализуемо)
Поэтому не теряйте меня!
пока-пока!

11 комментариев:

  1. Ален!
    Можно я у себя фотку сохраню!!!!!
    Такая красота!!
    Мне безумно нравится, как ты цвета смешала и сделала переходы! И завихрюшки и кружочки! Не, я балдею просто!!!!!!!
    Аленкин, СИЛЬНО!!
    Не останавливайся, абстракция - это твое! Ты делаешь очень крутые вещи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, тут меня понесло... остановиться не было сил
      пасиб, большое!

      Удалить
  2. best-best-best)))) очень красивый разворот!!

    ОтветитьУдалить
  3. Изумительная игра цветовых бликов и сложных фактур!:-)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво, кажется даже что переливается все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. есть немножко... за счет игры красок и фактуры

      Удалить
  5. Алён, очень красивый разворот! Сочный и позитивный!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...