пятница, 5 июля 2013 г.

Обложечка для кулинарной книги

Всем привет!

Скоро уже совсем скоро я стану счастливой обладательницей кулинарной книги, так как продолжаю участвовать в марафоне, посвященном этой теме, который ведет Катя. 3-м этапом мы делаем обложку с обязательными элементами лента (кружево, шнурок) и брадс.



Каких-то года 2 назад я не особо любила готовить, но то ли возраст сказывается то ли женская сущность))) в последнее время мне нравиться баловать своих родных вкусненьким.
Не так давно я увлеклась выпечкой. На днях вечером так захотелось вкусняшек, что муж решил сжалиться и предложил сбегать за печенюшками в магазин. И я в тот момент словила себя на мысли, что меня не смогут так порадовать магазинные печеньки-пироженки, как это сделает домашняя выпечка...пришлось на ночь глядя печь печенюшки))

В начале СП я не могла придумать для своей кулинарной книги больше 3-х разделителей, а уже в процессе не могла остановиться...и пока остановилась на 5-и - о них подробнее в следующем заключительном этапе СП.  
Кусочек процесса:
ммм я уже в предвкушении... Жду не дождусь завершающего этапа - сборки!

на сегодня все


пока-пока!

9 комментариев:

  1. Ох, у меня не хватило терпения ждатб, я бы уже собрала поскорее;))
    Красиво получается!! "Вкусная" обложка:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна))) сама уже жду продолжения
      Катя, спасиб большое... долго подбирала декор

      Удалить
  2. рецептыши)) так прикольно) клевая обложка))

    ОтветитьУдалить
  3. очень мне ваша тканюшка приглянулась....такая нежная

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...