суббота, 13 июля 2013 г.

Многослойный разворот

Всем привет!
Покажу 4-й разворотик для детского альбома, который я продолжаю делать вместе с Олей по СП. Обязательными условиями на этот раз были рваная бумага и скотч.

Для этого разворота бумагу для фона взяла из остатков других коллекций (все развороты делаю из коллекции Sweet Girl от EP) , к тому же для второй странички планировалась другая бумажка. Но когда села над 2-й страничкой фон мне показался слишком насыщенным и был заманен на более нейтральный.  Ну и дальше мало букв - много фото)

1-я страничка:
Детальки:


2-я страничка:
Детальки:



Разворот нашего вдохновителя -  Оли:
сегодня вот так по-быстрму
пока-пока!

12 комментариев:

  1. Ух, ты!!! Явно девичий разворот! Яркий, позитивный, да ещё информативный (я за карточку на анг. яз.)Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересный многодетальный разворот! Хочется рассматривать и рассматривать! Яркий, сочный, позитивный!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень яркий, многослойный и жизнерадостный разворот!))
    Уверена с фото он будет смотреться обалденно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Катюш! я так спешила, что даже фото в альбом не вставила))

      Удалить
  4. Сууупер!! Мне очень нравится!! Такой яркий разворот. Здорово все подобрано.)

    ОтветитьУдалить
  5. Уух какая гармоничная многослойность! Мне пока такое не удается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Немножко тренировки и я уверена, что все получится!

      Удалить

Буду рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...