среда, 26 февраля 2014 г.

Кулинарный блокнот

Всем привет!

Я не пропала...
Несколько раз собиралась с мыслями, писала пост потом стирала все подчистую. Я человек аполитичный... но в связи с текущими событиями в Украине последние 2 недели беспрерывно мониторю новости как по телевизору (хотя до этого я его месяцев 5 не смотрела - отреклась от зомби-ящика) так и по  Интернету. Сложившаяся ситуация никого не оставляет равнодушным. Не хочу говорить об этом много и так многое уже сказано да и блог я заводила для того чтобы была возможность показать свои работы... Я просто поделилась тем, что меня тревожит последнее время.

И конечно же покажу кулинарничек, который я делала вместе с Нютой и ее СП "Скрап-кухня"
Догоняю 2-й этап. Разделители по одному:







В 3-м этапе обложка и сборка блокнота

Обложку я оформила по заданию от Наше Хобби - "3 любимых элемента". У меня это цветы, чипборд и подвеска.

Это моя последняя работа в составе ДК Наше Хобби. Так быстро время пролетело, немного грустно расставаться, но хочется поблагодарить девочек  - мне с вами было очень комфортно


Блокнот у меня получился винтажным, с тонированными в кофе листочками.

На сегодня все!
пока-пока!

15 комментариев:

  1. Ален, так здорово,разделители впечатлили......
    А ситуация на всех повлияла...заметное молчание у многих блогах

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика спасибо!
      да... очень надеюсь что все мирно разрешиться

      Удалить
  2. очень классный!!жду магнитик;)

    ОтветитьУдалить
  3. ммм, какой же прекрасный блокнотик! разделители невероятно вкусные!

    ОтветитьУдалить
  4. Аленушка, ну до чего красиво же!! Я поэтому так и ждала твою версию, знала что будет классно! А этот бурячок на разделители просто сразил, хотя я ведь не люблю свеклу:) И обложка уютная и стильная!
    И хотела спросить поделить секретом, это ты при искусственном свете снимала же? Так ярко и красиво у тебя вышло, как ты это сделала? Хорошие источники света?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо!!!!
      Да Катюш, свет искусственный. Я на свой ДР получила light box как и мечтала) и 3 лампы в придачу)))))) Тебе нравиться? а я ворчала что чего-то нехватает. к нему надо еще приловчиться
      + после съемки я еще в фотошопе подмарафечивала

      Удалить
    2. А ну да, лайтбокс и хороший свет творят чудеса:) очень хорошо вышло, потому я и спросила! И я тоже всегда в фотошопе еще довожу до кондиции фото;)

      Удалить
  5. как же мне нравится подобная немного небрежность, это придает такой невероятный уют работе, что вот-вот, и я почувствую, как шуршат странички, очень классно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как красиво ты описала, это о моем кулинарничке? здорово!!!

      Удалить
  6. Привет! Разделители ну очень впечатлили! Нравится! Вкусно))) Вдохновилась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Оля и добро пожаловать!)) спасибо за похвалу. Очень приятно, что мои работы вдохновляют.

      Удалить

Буду рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...