понедельник, 17 февраля 2014 г.

Пригласительные на детский ДР

Всем привет!

Я еще прошедший Владушкин ДР планировала оформить с пригласительными и декором стола... 3 годика нам исполнилось в декабре, но мой выход на работу "сместил" мои планы. А в Киевском скрапклубе сейчас вышел СП "Декор для праздника", он то меня и вдохновил на создание декора для Владушкиного ДР, который будет практически через год)))
Первым этапом мы делаем пригласительные и задание продлится до 3 марта, поэтому вы еще успеваете в нем поучаствовать:


Скажу честно я не долго думала какой праздник буду оформлять, ответ лежал на самой поверхности. Я уже оформляла Владусин ДР и гостям это так понравилось, что я решила и дальше их радовать)
Что касается оформления, зная, что это будет серия, делать их простыми мне не захотелось и поэтому они получились такими многослойными. Изначально мне хотелось использовать вырубку или штампы, чтобы на все экземпляры мне хватило идентичного декора.


Глядя на мою малявочку праздник захотелось сделать в стиле Шебби, очень надеюсь, что мне удастся его выдержать.


На этих открытках я испытывала подаренный мне Light box, поэтому уж простите за большое количество фото - не могла остановиться))


На фото 2 пригласительных, но их уже больше. Сделаны они по одному скетчу, но отличаются небольшими деталями, ну и получились они у меня инверсными -  цвет платья, мишки и тега относительно фоновой бумажки.


Для оформления использовала: бумага и теги Prima, вырубка, пуговицы, полужемчуг, чернила Distress, белая акриловая краска, сизаль.


Тремпельки у меня долго валялись без дела, но я рада что они наконец-то пошли в ход.




Очень помог скетч №1 от Скрапоголиков:

я его отзеркалила по горизонтали.

Плодотворной недели и спасибо, что заглянули!
пока-пока!

14 комментариев:

  1. Ого! Вот это пригласительные!!!!!!!!!!!!!! Сколько же штук таких нужно сделать?
    Они потрясающие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лена!
      так как приглашаем семьи и один пригласительный на семью, то 4-6 шт.

      Удалить
  2. Ах,ты боже мой, какие прелестные пригласительные!!:)) И как заранее;) такие нежные, столько интересных деталек!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катюш! на счет заранее - что да то да)))

      Удалить
  3. Алёна, очень нежная открыточка)) лапулька прямо))

    ОтветитьУдалить
  4. Прелесть!!!!! Очень милые пригласительные!!!!!!!!!!!! Спасибо, что вдохновились заданием блога "Скрапоголики"!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже ещё раз благодарю от "Скрапоголиков"! И от себя просто полюбопытствую: а что такое "тремпельки", так загадочно звучит))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тремпель - это вешалка, плечики для одежды.
      Существует легенда о немце по фамилии Тремпель, фабриканте готового платья в Харькове в XIX веке. Согласно легенде, каждое его изделие висело на вешалке, на которой был ярлык его фирмы «Тремпель». Потому по всей Южной России и Украине вешалки для костюмов (плечики) стали называть тремпелями.

      Удалить
  6. Алёна, какие же они ми-ми-ми!! Вешалка такая клёвая!)

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...