суббота, 2 ноября 2013 г.

Imagine. Блокнот

приветик!


С наступлением холодов все чаще возникает желание отменить все дела, забраться в кресло и укутавшись в невесомую шаль или клетчатый плед с чашкой ароматного травяного чая погрузиться с головой в чтение любимой книги... Кстати о книгах, с появлением планшета я увлеклась чтением книг (теперь у меня на одно хобби больше))). Давно уже не читала книг, а тут как-то затянуло.
Но я не об этом)) забежала показать блокнот, который я сделала по заданию "Утепляемся" блога "Наше Хобби". У меня родился мягкий "укутанный" хлопковой тканью пухлыш.

Блокнот А6 на 80 листов, с креплением на резинку, обложка с синтепоном, в качестве теплого элемента - вязаное кружево. Специально не прошивала обложку от этого она более пухлая).

Сзади резинка прячется за люверсами:

Закладка вощеный шнур с металической подвеской:

На этом блокноте впервые опробовала light-переплет, это когда странички сшиваются на машинке. Делала по МК Кати Смирновой. Блок сшить получается действительно быстро, но на сколько он устойчив к механическим воздействиям покажет время, ведь прошитые тетрадки просто склеиваются по корешку между собой - надеюсь они будут прочно держаться.

Форзацы сделала из одной бумажки, покажу первый. Карманы для мелочевки сделала на обоих форзацах.

Странички тонированы в кофе и проштампованы:

Блокнот был подарен на следующий же день. И фото страничек делала уже когда стемнело, поэтому немного не в фокусе, уж простите.

пока-пока!

5 комментариев:

  1. Как здорово!!! Мне очень понравился ваш блокнотик)) такой нежный)) а разворот, просто обалденный)) замечательная работа!!!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...