среда, 6 ноября 2013 г.

2 открытки + поговорить

Всем привет!


UPD: запостила на днях открытку и сегодня только заметила, что не добавила скетч по которому ее делала... старею)...исправляюсь

Девочки, кому я пообещала АТС-ки, напишите мне свои адресочки на почту ovcharova.alena[at]mail.ru. Кстати одна АТС пока еще в статусе СВОБОДНА)!

Немного жизненного... а потом к делу). Моя малявочка заболела так что уже 2 дня сидит у меня на шее, вроде бы ничего серьезного, даже не поняла что это было... температура один день 37,8 но ни соплей ни кашля, в общем кроме температуры никаких симптомов. А вчера еще от дневного сна отказалась - вот это было жестоко... В любом случае эту осень мы отходили в сад немножко лучше чем прошлую (прошлую вспомню вздрогну).

Еще я подумываю выходить на работу в декабре...  хоть официально я могу до НГ в нем еще сидеть, но месяц туда месяц сюда ничего не решают. Как это мне дастся все совмещать я пока не представляю, но я не первая и радует, что не последняя. В связи с этим мы стали подыскивать няню, так как в сад мы ходим не ахти как. Этот вопрос нам тоже дается с трудом так как родные, просто знакомые или знакомые знакомых нам в этом вопросе помочь не могут всех уже поспрашивали, остается только вариант - чужая тетя.((

А вообще я зашла показать мужскую открыточку, которую я сделала в качестве ПД для Модного хобби по заданию "Открытка лучшему другу". Очень интересное задание, нужно в своей работе отразить характер или увлечения одариваемого и рассказать немного о человеке, кому предназначается открытка.

Моя открытка для сильного, амбициозного мужчины, способного каждый день решать глобальные проблемы... "подымать" сервера, сетапить систему, пережимать и протягивать кабель или на худой конец - спасти мир))... мужчине, у которого кроме авто есть еще другие, истинно мужские увлечения - велоспорт, футбол и...
компьютерная игра World of Tanks).
Мужчина - танкист, хорошо разбирающийся в дальнобойности, двигателях и моделях танков... я в этом абсолютно ничего не понимаю и в этом есть своя прелесть... дорогой, Game over... пойдем, попьем чайку)
и у меня есть еще небольшое продолжение начатой фразе:
Эта фраза... не знаю откуда она у меня взялась давно уже крутилась в голове, рада что она выплеснулась в работу))
Детальки:

 Открыта по скетчу #13 блога "Улыбаемся и скрапим":


И еще покажу открытку для ScrapMagic по новой палитре:
Палитра: белый, красный, ультрамарин, зеленый, темный беж.
Обязательный элемент: веточки (с ягодками или без) и/или кирпичная кладка.

***
Таня-Тао в своем блоге разыгрывает конфетку до 1 декабря:


не прощаюсь...

7 комментариев:

  1. Классные открыточки, первую вообще отметила еще утром, когда блог МХ смотрела, толкьо внимание на авторство не обратила, но отметила для себя, что круто ;) а тут узнала кто автор :))) Молодец, Аленка! И да, нужно в реальную жизнь почаще возвращаться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ух, пасиб, Алиса! рада что открытуля понравилась!

      Удалить
  2. Красивые открыточки) Особенно мне первая нра)

    ОтветитьУдалить
  3. Как же мне знакомо это...про работу, про танки;))
    Классная мужская открытка!!! и на контрасте нежно очень смотрится вторая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хи-хи... что тоже танки донимают?))
      адресок словила, буду готовить к отправке... посмотрела по карте - ого куда ты забралась... или это я забралась)) прилично в общем... надеюсь и уповаю на нашу почту

      Удалить

Буду рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...