четверг, 23 апреля 2015 г.

LO {do what you love"} + вопрос

Всем привет!

В любимом КСК вышли новые скетчи моего производства, дебют так сказать и надеюсь удачный).  И по страничному скетчу сложилась работа о моей любимой малявочке.
Страничка получилась в стиле, хммм... Давно поглядываю на этот стиль, очень хотела себя в нем попробовать. В результате, получила массу удовольствия. И собственно вопрос: если подскажете, как называется этот стиль буду рада) free style? messy? Все варианты предлагать!




И сам скетч:
Загляните в блог КСК, там и открыточный есть.

И выгуляю детальки)

Надпись сделала и вырезала на плоттере Cameo, затем разукрасила акварелью. Надпись сама по себе мотивирующая и относится к кому угодно и ко мне в том числе)


Покажу в апрельской галерее ТМ Фабрики Декора. Использовала гессо, деко-акрил "Ежевика" и стекляные капли с глиттером.
♥♥♥
Do what you love)

11 комментариев:

  1. Such a gorgeous layout! So heartwarming and inspiring!

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, отличный дебют!
    скетчи шикарные и вдохновляющие!!!
    а страничка вообще супер!!!
    но вот со стилем не подскажу)) миксд-медиа тоже чуток есть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юляш, спасибо огромное, рада что скетчи понравились)
      спасибо, за подсказку!

      Удалить
  3. Алена, страничка - чудо!!! Скетч очеь понравился. А стиль, я думаю, фристайл))
    Фон с нуля, эмоции зашкаливают, брызги, кляксы - в наличии, надпись - нестандартначя, фотка - одна.... все признаки налицо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, да я тоже пока остановилась на фистайл
      Вот трактовкой стиля не пользовалась, а все интуитивно как-то сложилось)

      Удалить
  4. Классная! Да, фристайл. А про стиль месси впервые слышу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, пасиб! Аха я тоже недавно услышала

      Удалить
  5. не знаю, что за стиль, но мне определенно очень нравится!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи, спасибо тебе огромное))) улыбнула)

      Удалить

Буду рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...