четверг, 23 апреля 2015 г.

LO {do what you love"} + вопрос

Всем привет!

В любимом КСК вышли новые скетчи моего производства, дебют так сказать и надеюсь удачный).  И по страничному скетчу сложилась работа о моей любимой малявочке.
Страничка получилась в стиле, хммм... Давно поглядываю на этот стиль, очень хотела себя в нем попробовать. В результате, получила массу удовольствия. И собственно вопрос: если подскажете, как называется этот стиль буду рада) free style? messy? Все варианты предлагать!




И сам скетч:
Загляните в блог КСК, там и открыточный есть.

И выгуляю детальки)

Надпись сделала и вырезала на плоттере Cameo, затем разукрасила акварелью. Надпись сама по себе мотивирующая и относится к кому угодно и ко мне в том числе)


Покажу в апрельской галерее ТМ Фабрики Декора. Использовала гессо, деко-акрил "Ежевика" и стекляные капли с глиттером.
♥♥♥
Do what you love)

11 комментариев:

  1. Such a gorgeous layout! So heartwarming and inspiring!

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, отличный дебют!
    скетчи шикарные и вдохновляющие!!!
    а страничка вообще супер!!!
    но вот со стилем не подскажу)) миксд-медиа тоже чуток есть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юляш, спасибо огромное, рада что скетчи понравились)
      спасибо, за подсказку!

      Удалить
  3. Алена, страничка - чудо!!! Скетч очеь понравился. А стиль, я думаю, фристайл))
    Фон с нуля, эмоции зашкаливают, брызги, кляксы - в наличии, надпись - нестандартначя, фотка - одна.... все признаки налицо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, да я тоже пока остановилась на фистайл
      Вот трактовкой стиля не пользовалась, а все интуитивно как-то сложилось)

      Удалить
  4. Классная! Да, фристайл. А про стиль месси впервые слышу)))

    ОтветитьУдалить
  5. не знаю, что за стиль, но мне определенно очень нравится!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...