понедельник, 27 апреля 2015 г.

Эко открытка

Всем привет!


Выходные порадовали теплом и насыщенностью событий. От всего произошедшего, сзади стали расти крылья и даже получилось оторваться от земли))
А забежала я показать свою работу в эко стиле. К эко стилю питаю огромную слабость, хоть и не часто в нем работаю. Но от подобных работ веет теплом и уютом. И моя работа  по тематическомкому заданию нашего Scrap Magic:


По заданию нужно использовать любой из перечисленных натуральных элементов. Эко, так эко, подумала я, и меня понесло))) В итоге использовала  небеленый лен, из сухоцветов лаванду и кустовую розу, мох, сизаль, деревянные высечки. Фоновая бумага The sweetest thing от Green Cat Story, очень плотная, приятно с ней работать.


 
Участвую:
1) В тематическом задании блога Кафе Скрапо Мама, где нужно использовать ткань и сизаль:
2) В задании "Крылатые насекомые" блога Be shabby:

3) И покажу свою работу у Лены Моргун, фоновая бумага у меня Green Cat Story.

♥♥♥
Плодотворной недели!

8 комментариев:

  1. и я обожаю эко!!!!! розочка просто прелестнейшая! очень красивая открытка, Аленчик)))

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, потрясающая открыточка!!!
    такая нежная и уютная!!!
    тоже люблю эко-стиль))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да да эко он такой) Спасибо, Юльчик!

      Удалить
  3. Она прелестна! Такая нежность и изысканность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, рада, что понравилась!

      Удалить
  4. Великолепная работа! Спасибо от КСМ!

    ОтветитьУдалить
  5. Beautiful card. Thanks for joining us at KSM)

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...