среда, 31 декабря 2014 г.

Страничка, последний пост в этом году)


Вспомнила, что делала страничку в качестве приглашенного дизайнера для блога LZ и еще ее не показала, а сроки по заданию истекают.
Страничку, которая пахнет соломой, где я рыжая, молодая и красивая))

Вдохновляющие материалы, вдохновляющая бумага из коллекции "МОЯ КРАЇНА". Когда я увидела эту бумагу, сразу поняла какое фото буду скрапить.



В работе много фоновых штампов:

Декор подбирала в большей степени эко -  из деревянных фигурок, чипборда, рафии и сизаля. 



В работе использовала материалы:
Трафарет {TT011} 
Аркуш паперу з набору "МОЯ КРАЇНА" {PP10_3(5)} 
Аркуш паперу з набору "МОЯ КРАЇНА" {PP10_3(4)}
Аркуш паперу з набору "МОЯ КРАЇНА" {PP10_3(3)}
Аркуш паперу з набору "МОЯ КРАЇНА" {PP10_3(1)} 
Набір з 5-ти штампів "Кріп" {FL077}
Штамп для створення фону "Зошит у клітинку" {F019}
Штамп "Гілки" {FL020}

Страничка по универсальному скетчу блога Paper Ladybirds:

В этом году все! 
До встречи в новом!

6 комментариев:

  1. Замечательная страничка!!
    С Новым годом!! Пусть сбудутся все твои самые сокровенные мечты!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово!! Не узнаю тебя рыжую, такая немного хулиганская и дерзкая ты в этом цвете!! С Новым Годом!!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а-ха-ха... да рыжая хитрюга, а вообще на фото у меня выражение лица такое с наглинкой))) Спасибо!

      Удалить
  3. очаровательной красоты страничка, ее природность завораживает и притягивает. Наверное фото делает ее еще более очаровательной. Спасибо. что творите с блогом Ladybugsteam

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...