вторник, 30 декабря 2014 г.

Зимнее эко

Всем привет! 

Сегодня утром проснувшись и выглянув в окно поняла, что если чего то захотеть, то оно обязательно сбудется - это я о снежных сугробах... только у меня такое ощущение, что снега просила не одна я))) по крайней мере его в разы больше, чем я  могла себе представить))

В блоге "Штампи з любов*ю" у нас уже месяц идет новогодний марафон-вдохновение 5 стилей-5 работ-1 чипборд. На этот раз я выбрала чипборд "Звезда" с ним и делаю свои работы.
И в этот раз у меня эко-стиль:

Стиль эко предполагает использование натуральных (природных) материалов, поэтому я выбрала засушенную дольку апельсинчика, бадьян, деревянный домик, мешковину и крафт.
  Яобвела чипборд "Звезда", с которым я продолжаю эстафету на гофрокартоне и вырезала. У меня, в итоге, получилась звездочка на подложке.


Крышу и оконные рамы деревянного домика я покрыла текстурной пастой с песком для создания эффекта заснеженности.
Сверху все детали покрыла акриловой краской.
В работе использовала чипборд "Звездочка", деревяную фигурку "Домик".
 
Воспользовалась очень классным декабрским скетчем Ассорти:

Всем предпраздничного настроения!
  пока-пока!

3 комментария:

  1. Очень уютная открыточка!"!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательная открытка! люблю этот стиль) он у вас удался!
    спасибо от Ассорти!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная, уютная работа!
    Спасибо за участие в задании блога "Ассорти"!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...