четверг, 12 сентября 2013 г.

Детский альбом в горошек

Всем привет!

В HSM финиширует СП "Детский альбом", который вела Оля Дмитришина. На этот раз мы делаем обложку для альбома с обязательными элементами: комбинация нескольких тканей и название-надпись.
Немного грустно от того, что СП подходит к завершению. Так интересно было наблюдать за работами участников. Но не будем о грустном.
Сегодня я вернулась из отпуска и спешу показать свой альбомчик, который у меня получился.

Альбом размером20х20, вмещает 6 разворотов, с переплетом, завязывается на хлопковую ленту.

 Сзади:
 Детальки:

Для обложки воспользовалась скетчем от Anna'Scrap:

Покажу все разворотики, фото в альбоме пока так и остались)) хотя я планирую все же его подарить и соответственно фото выйму).







Вдохновение от Оли:
Отдельное спасибо Олечке за подробные МК и интересные идеи. Было очень интересно следить за процессом и заодно учиться у такого специалиста, как ты!

Буду потихоньку возвращаться в строй, читать новостную ленту, творить...
пока-пока!

8 комментариев:

  1. Мне тоже было интересно следить за СП, хоть я и не участвовала)))
    Альбом, на мой взгляд, удался! Все выдержанно в одном стиле, ярко, позитивно и очень по-девчачьи)))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный вышел!!! Такой милашный прям) Молодец что такую обложку сделала,я не рискнула( нравится как строчку сделала, вот бы мне так научится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Танюш! Да мне тоже кажется, что строчка добавляет обложке законченности. Такая строчечка получилась благодаря старенькой подольской маминой машинке - чудо вещь, не перестаю ею восхищаться. На моей brother получилось бы совсем не так)

      Удалить
    2. Ухты) А я шью на подолке бабушкиной, та что ручку крутить нужно))) приловчилась)

      Удалить
  3. Алёна, прелесть невероятная! Такой сочный, красочный. Жаль, что фото прийдется убрать, они так гармонично там смотрятся:) Спасибо тебе за участие:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо тебе огромное!
      Да будет немного грустно с ним расставаться, я как-то с ним уже срослась)) что ли...

      Удалить
  4. Альбом нереально крут!!! Я бы тоже с таким с трудом рассталась! Сочный, гармоничный, подкупающий...
    Спасибо за замечательную во всех смыслах работу от Anna`s Scrap!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...