пятница, 10 февраля 2012 г.

Нескраповое

Приветик!

Накопилось несколько работ, которые я еще не выкладывала. Это бижутерия, которую я делала, когда лежала в больнице будучи беременной. Вернее я обплетала и обвязывала бусины. Так хотелось в больнице себя чем-то позитивным занять.
Трудоемкое это дело обвязывать бусины бисером я вам скажу, но результат требует того.
А здесь скомбинированы бусины с разной обвязкой: бисером (пейот) и обвязка крючком проволокой  с бисером.

Эта бусина обвязана пейотом и сверху нарощет вот такой одуванчик.

И еще есть есть работа, которую я успела сделать еще с пузиком. Это обвязаные бусины ниткой.

Полный гарнитур: ожерелье, серьги и браслет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...