вторник, 2 июня 2015 г.

СП "Вкусное лето" / 1-й этап

Всем привет!

Ура лето началось! С чем я вас и поздравляю) А вместе с ним, такой долгожданный ягодный сезон. Я как и многие из вас жду начала этого сезона, чтобы побаловать себя свежими ягодами, моими любимейшими ягодными пирогами, ягодными коктейлями, мороженым с ягодами и... так можно перечислять до бесконечности.
А еще, о моей ягодной любви откуда то прознала Леночка и позвала вдохновительницей в СП "Ягодное лето". Ну и как от такого можно было отказаться? И вы присоединяйтесь, будем делиться друг с другом витаминками) И в первом этапе СП - Клубника/Земляника.

И моя банка клубничного джема:
 

Клубника - самая любимая из моих ягодных фаворитов. Конечно же я ее обожаю только сорванной с грядки и готова поглощать в огромных количествах. Но немножко насытившись могу немножко пожертвовать для клубничного джема, ведь что может быть прекрасней зимой, когда за окном стужа, потягивать чай с ароматным клубничным джемом, который вобрал в себя солнечное лето.

Покажу в Галерее июня Фабрики Декора. Использовала белую текстурную пасту и дотсы "Красный мак" в виде джема на ложке)) и капелек на фоне.
На сегодня все!
пока-пока!

6 комментариев:

  1. Алёна, открытка очень аппетитная! Яркая и сочная - летняя!!!

    ОтветитьУдалить
  2. какая вкусняяяятина))) жду, когда уже ягодки у нас поспеют, соскучилась по этому вкусу и аромату)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Ленусь, пусть и вас скорее поспеют ягодки!

      Удалить
  3. Какая прелесть. Ложечка с вареньем меня очаровала :).

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...