вторник, 18 ноября 2014 г.

Заключительный этап. СП "Эмоции в бумаге"

Буря эмоций и масса впечатлений у меня к заключительному этапу СП "Эмоции в бумаге". К заключительному этапу я только вошла во вкус))
Я вовремя не успела с 3-м разворотом, поэтому покажу его здесь. 

Альбом размером 25х25см. 5 разворотов на 34 фото. На него ушли наборы бумаги Prima  Life Time и Engravier. Красочки, о которых рассказывала Лена приехали, когда проект был в разгаре, поэтому подкрашивала первые развороты уже в готовом альбоме. А изначально первые развороты я красила акрил+медиум... почувствуйте разницу))


Давайте смотреть:






И развороты, 1-й:

2-й разворот:

3-й разворот. Делала его последним и он  самый мой любимый)) говорю же вошла во вкус.
Обязательные условия 3-го разворота:
- закрыть раскладушку интересным способом (у меня пивная чека)) на 2-й страничке)
- ключ, покрашенный несколькими цветами

4-й разворот:

5-й разворот:



И по традиции баннер и спонсоры проекта:


  

7dotsstudio.com
green-cat-story.com
homjak.com.ua

На сегодня все.
пока-пока!

18 комментариев:

  1. Аленка, какая ты молодец! Очень клевый альбом получился!!! Мне очень нравится, и твой третий разворот-супер!!!
    А я сегодня обнаружила, что у меня закончился картон- печалька:((( Вот знаю точно, что если альбом сейчас не доделаю будет лежать мертвым грузом)) Хожу по квартире и не знаю что делать)))
    Альбом супер! Желаю удачи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо огромное!
      Сама такая, если сразу не сделать потом можно еще долго раскачиваться. Сегодня есть еще день, может раздобудешь картон, а? Буду ждать твой альбомчик!

      Удалить
  2. Аленочка!!!!!!!!Я поздравляю тебя с таким замечательным альбомчиком!!Оч оч он мне нравится...я с удовольствием следила за каждым этапом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, приятно очень! спасибо тебе большое!

      Удалить
  3. Ален, альбом получился крутецкий! Смотрится ооооочень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, очень красивый альбом!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень стильно смотрится альбом! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  6. какой красивый альбом! Алёна, мне очень-преочень нравится! Черный цвет так удачно сюда пришелся, из-за этого странички вдвойне стильней смотрятся:)

    ОтветитьУдалить
  7. Ален, потрясающе стильный и запоминающийся альбом!!! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  8. интересный и стильный альбом!

    ОтветитьУдалить
  9. Яка краса, кольори, детальки просто неймовірні ♥ Я залюбувалась!!!

    ОтветитьУдалить
  10. так здорово, что он получился со своим характером, черный шикарно смотрится)

    ОтветитьУдалить
  11. Яркий, красивый, необычный альбом! Радуют свежие цвета в сочетании с чёрным) Классно что ты успела во-время) Я свой только недавно закончила. Вот теперь гуляю по блогам участниц - рассматриваю альбмчики. Заходи ко мне в гости) http://feniksp.blogspot.com/2015/01/blog-post_60.html
    Пойду ещё твой альбом по-рассматриваю)

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...