вторник, 1 октября 2013 г.

Итоги месяца... сентябрь

Всем привет!

По традиции, которую завела Анюта, планировала написать этот пост еще вчера, но вчера я переняла "карантинную" эстафету от своей малявочки и меня так "колбасило", что к компьютеру подползти подойти я так и и не смогла.
Ну а сегодня уже решила, что если не сейчас, то уже никогда)


Итого:
  1. Отпуск. В сентябре мы устроили себе отпуск одновременно планируемый и в то же время неожиданный). 
  2. Владушка снова пошла в садик... неделю сходила и теперь лечимся.
  3. На выходных мне посчастливилось посетить МК Тани Fleur. Таня зарядила своей энергетикой.
  4. После ленивого августа и после долгих раздумий мне захотелось больше стимула и новых впечатлений и в результате меня взяли в 2 ДК: Наше хобби и Scrap Magic
  5. Я завершила детский альбом, который я делала в СП с Олей Дмитришиной.
  6. Попробовала себя "на поприще" страничек). В результате моя работа попала в топ... тарам-пара-рам)
Вот как то так)
В целом работ не много, надеюсь в ближайшем будущем исправиться, вот только подлечусь.

В планах на следующий месяц:
  1. Доделать альбом, который я не успела завершить на МК Тани.
  2. Попасть на МК Нади Smila.  
  3. работы для ДК
ммм...
остальное по ходу пьесы)


Рада, что заглянули!

пока-пока!

2 комментария:

Буду рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...