суббота, 21 сентября 2013 г.

Your smile {страничка}

Всем привет!

Хочу поделиться своей дебютной работой в составе ДК для блога Наше Хобби, где вышло задание "Поделись улыбкою своей". У меня сложилась страничка формата А4  все в тот первый альбом - с которого собственно и началось мое увлечение скрапом.
Сам альбом задумывался с Владушкиными фото до годика... я наконец-то за него взялась по новой))

Этот фото-коллаж давно висел у меня на холодильнике и всегда вызывал у меня улыбку, в конечном счете я решила его заскрапить.
В работе использовала бумагу Lucky Charm от American Crafts и немного обрезков Today's story от EP, стикеры и декор - различные коллекции EP, American Crafts и Crate Paper, швейная строчка, штампы MME и  Technique Tuesday,  чипборд - рамка и фотоаппарат (Wicinanka), брадс, сизаль, брызги чернилами.


Детальки:

Фраза долго вертелась у меня в голове, затрудняюсь сказать откуда она). Smile - штамп, все остальное стикеры. Вторую часть фразы посадила на объемный скотч.

Делала по скетчу №68 блога "Сохраняя лучшее":


Хороших выходных!
пока-пока!

4 комментария:

  1. Потрясающая!!! Ооооочень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, у меня тоже она вызывает улыбку, очень милая)
    Спасибо за участие в задании от "Сохраняя лучшее".

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, такая задорная страничка, ещё раз спасибо от Сохраняя Лучшее и удачи!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...