понедельник, 26 августа 2013 г.

Набор в ДК Happy Scrap Moments!

Всем привет!

Невозможно пройти мимо, хочу поучаствовать в наборе в ДК блога Happy Scrap Moments! Давно за ним наблюдаю и тут решилась)

У меня большой список увлечений... был) и все вместе как то переплелось и вылилось в скрап. Чаще всего я делаю открытки, мне нравиться этот формат, но нежно люблю странички которых у меня как кот наплакал, но планирую эту оплошность исправить в ближайшем будущем.
По стилям предпочитаю американский, нежно люблю винтаж, эко. В последнее время люблю экспериментировать и не зацикливаться на одном стиле.

Покажу несколько своих работ:

Кулинарная книга

Мужская открытка:

Мальчуковый альбом:

Открытка в эко стиле:

Travel book:

Страничка:


Удачи всем нам!
пока-пока!

2 комментария:

  1. Алена, работы у тебя замечательные!
    Искренне желаю пройти отбор в ДК этого чудесного блога, я тоже его очень люблю))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо тебе за теплые слова и поддержку!

      Удалить

Буду рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...