четверг, 18 апреля 2013 г.

угощение от Алины и мои смаколики

Всем привет!

О конфетке:
Не могла пройти мимо такой конфетки:
Алина в своем блоге разыгрывает конфетку в честь открытия интернет магазина "My Lovely Hobby". Конфетка состоит из небольшого набора для создания мальчукового альбома.

О смаколиках:
А еще пока мы болеем, грипп Владусю таки достал (в апреле месяце то) решила показать смаколики (вкусняшку), которую мы как-то готовили.


На меня вообще что-то нашло, вдохновение что ли)) не знаю от куда это берется, но захотелось разнообразия в выпечке. Раньше к готовке я относилась постольку поскольку. Из выпечки я могла испечь только шарлотку ну и кексики по очень большим праздникам. А тут придумалось раз в неделю радовать семью новой выпечкой, тем более Владуся у нас большой любитель печенюшек.
В общем так очередь дошла и до бискотти:
Очень много о них слышала, много рецептов читала. Сделала свою вариацию с клюквой, миндалем и фисташками.
В итоге мне понравилось, особенно то, что фисташки добавили соленую "изюминку", правда получается твердоватое, но для "макания" в кофе в самый раз.  А Владуся на просьбу дать ей печеньку, уточнила: "Дай кусину" (в пер. - вкусную). Теперь она различает 2 сорта печенья обычное магазинное печенье и вкусное)).


Всем хорошего настроения!


пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...