пятница, 6 апреля 2012 г.

Блокнот с нуля

привет-привет!

Если бы мне еще пол года назад кто-нибудь сказал, что я буду делать блокноты - я бы не поверила. Пол года назад я всеръез задумалась над созданием первого альбома для своей малявочки и искала информацию о переплете. Тогда мне на глаза попались несколько переплетных мастер-классов, при беглом знакомстве с которыми я для себя определила, что создание переплета это очень МЕГА трудоемкий процесс и мне его не осилить. И тогда я решила альбом сделать на кольцах, а в голове засела идея фикс на счет переплета.

Декорировать готовый блокнот, да это у меня тоже в планах, но сделать "с нуля " - это высший пилотаж. И я решилась на эту авантюру:
















и теперь я довольная как слон горжусь собой!

А все началось...

Все началось с переплета и тут меня понесло... а что если страницы тонировать... а плести каптал... а обложку прошить. Прошить обложку  - я боялась этого процесса жуть, казалось машинка не возьмет или игла сломается или строчка не получится... В итоге конечно строчка получилась не идеальной, но было не так страшно, как казалось))
























Итак: блокнот формата А5,  100 листов. Коптский переплет, каптал, странички тонированы кофе и проштампованы. На форзацах есть кармашки для мелочевки. Закладочка: вощеный шнур и металлическая подвеска. Блокнот на магнитном замочке. Обложка: х/б ткань, самодельное кружево, вязаный цветок, чипборд с кракелюром, распечатка, пуговицы, брадс.

Покажу некоторые проштампованные странички:

Форзац и каптал:

Блокнотик сзади:

Участвую с ним в задании Декорируем блокноты блога "Скрап без границ". 




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...