понедельник, 8 июня 2015 г.

Скрап-съезд в Тернополе и мой МК

Всем привет!


Сегодня я хочу поделиться отличной новостью. В Тернополе 4-5 июля пройдет скрап-съезд, где будут проводиться различные МК. И у меня шикарнейшая новость: я проведу там МК по миксд-медийному тегу.
На МК мы создадим тег размером 14х8см:
- мы с вами создадим фон с нуля
- я покажу различные способы нанесения текстурной пасты, для достижения различных эффектов
- будем штамповать, эмбоссить и использовать спреи
- декорируем чипборд акриловыми красками



Больше подробностей можно узнать в челлендж-блоге "С любовью". Записаться можно в группе здесь.

Но это еще не все)
Меня просили провести небольшой МК по Photoshop, где я покажу:
- как откадрировать фото
- как выровнять изображение

- поделюсь секретами обработки фото
- покажу в Photoshop на примерах как обрабатываю фото, именно я



Уже не терпится с вами встретится!
пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...