среда, 21 января 2015 г.

Обмен АТС!

Всем привет! 

Я сегодня покажу свои АТС из серии "Home, Sweet Home", которые участвуют во  флешмобе «Большой АТСочный обмен»ч.2 с Леной Моргун. Спасибо ей большое за организацию и возможность поучаствовать.



 По правилам, обмен АТС проводится только между участниками флешмоба.
Обо всех подробностях, можно узнать в блоге Лены.
Предыдущий участник флешмоба - alla scherbakova.

И мои АТС:
1 - Home


2 - Sweet

 3 - Grow

 4 - Cherish

Следующий участник флешмоба Шуклина Маргарита и ее яркие АТС:


Пошла себе выберу АТС))

41 комментарий:

  1. Ответы
    1. эх... Пока сообщение печатала, все разобрали(

      Удалить
  2. Аааа, любой. Пусть будет 3тий

    ОтветитьУдалить
  3. Ешки метешки!! что ж я не успеваю нигде :( Инет тормозит жестко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верусь, ты не одна.. хотя я у тебя успела))

      Удалить
  4. Ответы
    1. не расстраивайся, Ленусь, я аж я сама расстроилась, что ты не успела

      Удалить
    2. я картинку твоих асток распечатаю и в свою заветну коробочку положу))) гыыы))

      Удалить
  5. очень стильно и обидно...что не угнаться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понимаю, сама такая) Оль, не расстраивайся!

      Удалить
  6. Девочки, кто забронировал АТС-очки жду адресок на ovcharova.alena@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  7. ох-хо-хо, какой-то забег прям)))) Красивые АТС

    ОтветитьУдалить
  8. Какая палитра! очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. Ах! Ах! Какая красота! Уже только ахаю)

    ОтветитьУдалить
  10. Хорошенькие! И палитра очень понравилась:)

    ОтветитьУдалить
  11. Алена! Какие они!!!! ААААА! Прямо слов нет! Даже расстроилась, что не успела(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, ни в коем случае не расстраивайся! еще будут атсочки

      Удалить
  12. Алена, это - просто супер! О-о-очень красиво!!! Увеличила картинки до громадных размеров, сижу, рассматриваю, как же такая красота сотворяется ))))

    ОтветитьУдалить
  13. Ух ты, какие фактурные!!! Красота!!!!!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...