четверг, 8 мая 2014 г.

Книга пожеланий

Всем привет!

Везде уже похвасталась своей новой работой, наконец-то руки и до блога дошли)) Спешу показать фото книги пожеланий, которую делала по вдохновляющему СП "Декор для праздника" Киевского Скрапклуба. Спасибо, Тане вдохновила на ее создание.


У меня получилась книга-гибрид формата А5 на кольцах. Обложка из х\б ткани, использовала тот же декор с вырубкой, что и для пригласительных. Внутри плотные листы (260г/м2) для фото и офисные (80г/м2) для поздравлений. В книгу вмещается 17 фото.
Альбомчик, хоть и девочковый, но кнутри не блещет обилием цветочков, меня даже потянуло на кремово-голубую палитру)


 

Обложку шила у родителей, когда к ним ездили на майские... все не перестаю петь оду их швейной машинке Подольск - одним словом зверь, а не машинка.


Заглянем, что же там внутри) Далее очень много фото, всем запастись терпением!
Форзац и первая страница.
Книга-альбом внутри довольно просто оформлены: штампы, обрывки, стикеры, вырубка, скотч, кое-где цветочки, салфеточки.
Свой выбор ограничила плоским декором, чтобы было удобно писать поздравления. Поэтому никаких кружев, эх...
Когда начала оформлять книгу внутри, думала: как же можно обойтись практически одной бумагой... но в конечном итоге мне так понравилось, такой себе минимализм. Довольно просто, но эффектно на мой взгляд!
В некоторых подложках для фото дырявила прорези, а некоторые оставила под вклейку.


В художественном магазине нашла бумагу для акварели кремового цвета, очень плотную с текстурой лен, использовала ее для страниц с фото -  я от нее балдею. Офисную бумагу подобрала так же кремового цвета.


Второй разворот:
Слева место под фото, справа - вот так выгляжят листы для записи пожеланий.




Все листики для записи пожеланий проштамповала вот такими уголками.

3-й разворот:



4-й разворот:





5-й разворот:



6-й разворот:



7-й разворот:




8-й разворот:



9-й разворот:



10-й разворот:





11-й разворот:

12-й разворот:


Последний:



Справа кармашек для фото или какой-то памятной мелочевки:


Для обложки использовала красивущий скетч блога Бумажное вдохновение:


***
На днях на Google заметила заставку - 85 лет со дня рождения Одри Хепберн. Решила восполнить пробелы в моем познании о ее творчестве. Вчера начали смотреть фильм "Завтрак у Тиффани", аха есть еще такие люди, которые его не видели)


Спасибо, что заглянули.

пока-пока!

9 комментариев:

  1. Алена! Ну до чего же красиво:))
    Эти мазки белым акрилом на обложке и такое лаконичное, но очень милое оформление:)
    А внутри.....красота! Я все посмотрела, честно! Здорово вышло:) И я тоже покупаю эту бумагу для акварели, она классная;)) Единственное, что меня печалит в ней, что текстура у нее только с одной стороны...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш! Все пересмотрела, ого вот это терпения! Я пока обрабатывала, уф... в общем несколько подходов к этому процессу делала))) Творить люблю, а выбирать и редактировать фото - ох, как этот процесс иногда затягиваю.
      Да фактура только с одной стороны бумаги меня тоже опечалила... хотя когда нашла эту бумагу радовалась ей, как-будто ну не знаю - редкостную штуку что ли нашла))

      Удалить
    2. Да мне очень нравится как ты делаешь, так аккуратно...сидела детальки разглядывала:)))
      Вот у меня такая же радостная реакция была, когда ее в прошлом году у родителей в Московской области обычном канцелярском нашла и перла же ведь, а формат у меня А2 кажется был;) Но ты здорово придумала, где текстура можно писать пожелание, а где нет оформила для фото место:)

      Удалить
  2. Очень красиво и нежно!
    Фильм этот я тоже посмотрела сравнительно недавно ))) даже удивилась, не думала что понравится)))
    актриса - красавица просто)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, очень-очень рада, что книга понравилась.
      Досмотрели мы фильм, актриса поражает свой тонкостью и грациозностью... я никогда не думала, что меня может потянуть на ретро фильмы) а хочется еще...

      Удалить
  3. Какая нежная красота :)))))))). Детальки такие милые.
    Спасибо за участие в задании от Днепропетровского клуба "Бумажное Вдохновение".

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...