понедельник, 17 марта 2014 г.

Страничка в Арт-журнал

Всем привет!


Сегодня я хочу показать работу по новому заданию Контрасты #1. Ноты и кирпичи от блога Scrap Magic. У меня родилась "музыкальная" страничка:


Красила спреями, алкоголиками и акварельными красками. Правда когда фон высох он показался мне немного агресивным))

Палитра не моя, но результат мне так понравился, что появилась идея с подобной палитрой для новой работы.



Плодотворной рабочей недели!

Спасибо, что заглянули!
пока-пока!

4 комментария:

  1. Алена, очень крутая страничка, мне глаз радует своей палитрой и вообще идеей))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо огромное, рада что понравилась!

      Удалить
  2. страничка очень и очень крутая, Алена!!!:))
    Вот ты делаешь-делаешь что-то в своем стиле, а потом бац и удивляешь вот такими работами:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух, по правде от себя такого не ожидала)) Спасибо Катюш!
      аха нужно выходить из зоны комфорта!

      Удалить

Буду рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...