четверг, 21 февраля 2013 г.

Альбом по МК Кати

Всем привет!

10 февраля мне посчастливилось попасть на МК Кати Вуколовой "Альбом в тканевой обложке с переплетом" который проходил в Киеве. А посчастливилось потому что поеду я или нет стало известно практически за неделю (ох уж эти обстоятельства). Застолье в честь своего дня рождения я сменила на спальный вагон Харьков -Киев. Но как отмечать свой ДР - это уже дело каждого).
Поезд фирменный в нем то надо было всего лишь провести около 8-и часов, причем он отправлялся в 22.20 поэтому можно было рассчитывать на сон к сожалению я не сплю в поездах, но в купе было на столько жарко - сравнимо только с сауной. Я даже ночью ходила к проводнику наивная узнать нельзя ли где-то в купе отключить печку, которая так жарила.
Утром, продрав глаза после дремы я выглянула в окно, а там СТОЛЬКО СНЕГА!!!! 
Поезд прибыл на вокзал в 6.30. Я не стала о своем приезде сообщать киевским друзьям так как свободное время у меня было только утром они бы не обрадовались гостям припершимся в 7 утра. Так что у меня было пару часов до мастер-класса чтобы прогуляться по центру и отправить пару MMS-ок с фото родным . В такую рань да еще в воскресенье город еще спал. 



Когда я увидела анонс МК подумала, что ну не реально за 8 часов успеть сваять альбом. И после его прошествия скажу вам, что не реально.... шучу... ну разве что в бешеном темпе))).
На МК я пришла на час раньше  - ну не рассчитывала я, что в Киеве выпадет столько снега да еще мокрого и мои осенние боты уже не справлялись. Благо я брала с собой тапочки и на месте был обогреватель!!!
Катя кстати приехала не одна, а с Катей. И они втроем с Леной резали заготовки, Катя Ч. прошивала наши обложечки, вобщем трудились аки пчелки в поте лица.
Альбомчик практически один в один лифтинг Катиного. Хотелось конечно немного добавить своих идей. Среди участниц МК была девочка, которая приходила второй день так как делала альбом другой тематики и из других материалов. И я поняла что времени катастрофически мало, поэтому лифтингу быть!
А вот и мой альбомчик:


Даже фото вставила:

Спинка:
Я его сделала! Правда в конце Катя мне очень сильно помогала: вклеивала страницы и приклеила обложку. Ох я теперь хочу эту процедуру повторить!
Дома мне оставалось вклеить уголки для фото, проклеить обложку еще раз там где это было необходимо и задекорировать спинку.
Назад я бежала очень спешила на поезд.
На днях я смотрела передачу "Полный Хюндай" в которой освещали вопрос как обстоят дела с поездами которые закупили для Евро 2012 у Хюндай. Если бы посмотрела раньше - ни за что не согласилась на нем ехать... шучу конечно.
Поезд как поезд... только расстояние между сиденьями маленькое. Поезд новый, а сервис все тот же))))

И подытожу: ура, у меня теперь есть альбом! Определенно оставлю его себе.
Рада была познакомиться с девочками в живую. Спасибо вам за труды и терпение!!!

пока-пока!

4 комментария:

  1. Алена, привет! Я даже не знала, что у тебя в тот день был ДР)))) Прими мои самые искренние, пусть и сильно запоздалые поздравления!
    Какие у нас одинаковые впечатление от поездов: мы тоже ехали в сауне, в бане, на сковородке!)Зато из окна нещадно поддувало.Поспать не удавалось всю ночь)Только мы чуть раньше приехали - в 5.30, поэтому прогуливаться нам пришлось чуть дольше)))
    Совсем заболталась и про альбом даже ничего не говорю )))
    С фотографией смотрится просто супер! Надеюсь, что в скором времени ты сядешь еще за один альбомчик)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо за поздравления!! День рождение у меня был несколькими днями раньше. А на выходные когда я уехала на твой МК намечалось застолье. ДР свой не очень жалую... для меня это просто формальность.

      Ну с поездом вам больше подвезло - хоть в окошко сквозило)))))) Не спать всю ночь и приехать в 5.30, искренне понимаю теперь почему ты на встрече в пятницу заснула.

      Альбом - даааа моя маленькая гордость. Заказала материалы на новый, осталось теперь их дождаться.

      Удалить
  2. Привет! Рада была встрече и знакомству ;) спасибо, что зашла в мой блогодомик! Теперь не потеряемся!
    Аленка, как же классно альбом с фото смотрится! Вот чего ему не хватает! все-таки совершенство можно усовершенстовать :)))
    И спасибо за фото! Я Киев в 6 утра давным-давно не видела :)))) надо будет погулять!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Взаимно!
      Да интересно в живую встретится и пообщаться с людьми себе подобными)))

      Удалить

Буду рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...