пятница, 30 ноября 2012 г.

Новый год не за горами...

Привет-привет!

Прежде чем показать свою работу, хочется начать с маленькой предистории.

Летом, во время блуждания по блогам я наткнулась на розыгрыш конфетки, который не оставил меня равнодушной, речь идет о веночке в блоге heart-made (в самом блоге столько разных "вкусностей", одни фото чего только стоят). Побродив по страницам этого блога я для себя уже решила: венок из лозы своими руками, это прям какое-то таинство - сделать бы что-то подобное к Новому году!

И каково же было удивление моих родителей, когда они осенью собирались приехать к нам  в гости (нас разделяет 300 км) и на вопрос: что вам привезти, я попросила привезти - лозу!
Вот так, из экологически чистой лозы (лоза с дачи моих родителей, дача находится на Днепре об этом я уже упоминала тут) я сотворила венок.

Венок окрасила акриловой краской, обтянула лентой, для декора сшила сердечки. 
Центральный элемент - большое сердечко я вышила:
Охотно делюсь схемкой:

Хочу поучаствовать:
1. АРТ-класс №9 "Текстильный" от творческого клуба "Просто сделай" до 2-го декабря













2. Шью,вяжу и вышиваю "Любящие сердца" (05.11 - 02.12) от Волгоградского клуба



3.  в задании "Новогоднее настроение" от Anna'Scrap до 2-го декабря


6 комментариев:

  1. какая красота!Венок умопомрачительный!))))))очень нравится!!!
    спасибо за участие в задании Волгоградского скрап-клуба)

    ОтветитьУдалить
  2. Венок, просто, обалденный!!! Сто лет уже мечтаю такой сделать, но некому мне лозы экологически чистой привезти))) Спасибо, что творите с блогом Просто сделай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, большое!!! Я сначала искала лозу в городе, но идея взять лозу с дачи мне больше понравилась, тем более от такого венка мне кажется и запах особый.

      Удалить
  3. Обожаю веночки! Очень красивый,стильный, умопомрачительный)Спасибо, что творите с Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...